Выбор креативного рекламного агентства | |
|
Новости и технологии - Новости |
Выбирая креативное агентство, заказчик должен понимать какого типа агентство необходимо, четко сформулировать какие результаты желаете получить и какие ресурсы можете выделить для того, чтобы воплотить проекты. На практике многие компании не способны дать ответы на подобные вопросы, и это грубая ошибка. Когда клиенту не известно, что необходимо получить от рекламы, тогда хорошее рекламное агентство начнет сомневаться, если нужно вообще с ними сотрудничать. Прежде всего, определитесь, вам необходим бизнес-партнер, который станет давать вам хорошие советы, разбираться в стратегиях и полностью погрузиться в специфику бизнеса либо вам необходим инструмент, который станет выполнять порученные задания, при этом делать их хорошо. Условно такие агентства можно поделить на «технарей» и «креативщиков», подметим, они не пересекаются. Например, последние могут генерировать новые идеи и думать нестандартно, другие могут реализовать современные технологии, делать продвижение сайта , только они станут плохо понимать задачи бренда также и творческий потенциал. Выбор должен совершать отдел маркетинга. Необходимо выделить разработку «карты ресурсов», она очень важна для воплощения проекта. Точнее в ней необходимо описать какие задачи должны выполнять штатные маркетологи, также какие задачи должны переходить на аутосоринг. Не менее важно установить какую ценность сможет получить будущий партнер после сотрудничества. Только ответ на данный вопрос даст возможность создать стратегию взаимодействия, поскольку не во всех ситуациях денежное вознаграждение важно. Хорошее агентство как это https://web-managing.ru/ обратит внимание как на гонорар, так и на полученный опыт, важно повысить свою репутацию на рынке, получить возможность сделать интересный проект для портфолио. До того как объявите тендер необходимо произвести скрининг и создать список подрядчиков. Но будет недостаточно системно выполнить анализ. Выбирая подрядчика важно провести тщательный мониторинг многочисленных участников рынка, затем создать список, учитывая важные факторы. Например, какие услуги предоставляет агентство, в чем достоинства и недостатки каждой компании. |
Читайте: |
---|